Неудачное увеличение губ: как вернуть естественный вид

Увеличение губ — одна из самых популярных косметологических процедур. С помощью введения филлера на основе гиалуроновой кислоты косметолог корректирует форму и контур. Эффект держится около 6-9 месяцев. Но в некоторых случаях требуется удаление филлера из губы. Сделать это можно несколькими способами.

Причины для удаления филлера

Основной повод — желание женщины. Иногда эффект от увеличения губ отличается от ожидаемого, и спустя некоторое время образ перестает нравиться. Если работу выполнял мастер с низкой квалификацией, то могут отмечаться нарушения контура или явная асимметрия. В этом случае удаление филлера помогает вернуть губам первоначальный вид.

Другие причины для выведения препарата:

1. Образование уплотнений. Из-за неправильного введения состава могут развиваться воспаления. Без лечения они становятся плотными. Гранулемы и фиброзы — это явный косметический дефект.
  2. Миграция препарата. При введении состава близко к коже он становится виден, так как распределяется в виде небольших комочков. Из-за этого контур становится бугристым. Возможно посинение кожи.
  3. Индивидуальная непереносимость препарата. Основа филлера — гиалуроновая кислота. Она безопасна для организма, но у некоторых людей повышена чувствительность к ней. Иногда аллергия развивается через несколько месяцев.

Иногда удаление требуется из-за развития инфекционного процесса. Чаще всего его причина — нарушение правил обработки кожи. Хотя небольшое воспаление сохраняется несколько дней после введения препарата — это нормальная реакция организма на введение инородного геля.

Процедуру нежелательно проводить во время беременности, кормления грудью, обострения хронических заболеваний.

Способы удаления филлера

Любые домашние способы выведения препарата бесполезны. Если нужно вернуть губам первоначальный вид, лучше всего обратиться к косметологу. Он проведет осмотр и подберет способ удаления филлера. Также специалист определит, действительно ли нужна процедура. Так, в ряде случаев достаточно провести коррекцию для устранения недостатков.

Локальные методы

Гиалуроновая кислота распадается со временем сама. Задача косметолога — ускорить обменные процессы. Для этого используют разные методы. Например, если остаток препарата небольшой, то можно сделать массаж губ. Стимуляция быстро разрушить комочки. Массаж нельзя делать при большом объеме препарата, иначе кожа растянется.

Можно использовать компрессы для губ. Они стимулируют распад вещества. Компрессы совмещают с массажем лица.

Инъекционные методы

Оптимальный способ выведения филлера в косметологии — инъекции. Для них используют гиалуронидазы — вещества, растворяющие гиалуроновую  кислоту. Благодаря им можно быстро удалить любой филлер, даже самый свежий.

После инъекции гиалуронидазы препарат выводится за 1-2 дня, в редких случаях эффект наступает через неделю. Иногда косметологи рекомендуют повести целый курс. Это позволяет добиться стойких результатов.

Использование гиалуронидазы также позволяет точечно корректировать форму губ. Специалисты способны ювелирно убрать излишки филлера. В итоге губы немного уменьшатся. Но для этого косметолог должен точно рассчитывать дозу препарата, иначе рассчитывать на хороший эффект после процедуры не придется.

Особенности реабилитации после выведения филлера

Средняя продолжительность восстановления — две недели. В этот период стоит отказаться  от посещения бани, сауны и открытых водоемов. После проведения процедуры может наблюдаться дискомфорт в области губ. Со временем он пройдет.

В нашей клинике можно записаться на удаление филлера к квалифицированному врачу. Мы используем только сертифицированные препараты. На консультации врач детально расскажет о процедуре и ее результатах. Она совершенно безопасна и способна вернуть губам их естественную форму.

Увеличение губ